Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт
Как работает процесс ремонта инструмента
- Клиент обращается на приемку с неисправным изделием. Адрес для сдачи изделия в ремонт смотрите в разделе Контакты.
- Приемщик проводит внешний осмотр изделия на предмет механических повреждений.
- Приемщик со слов клиента записывает неисправность и другую уточняющую информацию.
- Приемщик оформляет предварительный Заказ-Наряд и отдает один экземпляр клиенту, второй остается у нас после подписи клиента.
- Приемщик озвучивает клиенту ориентировочные сроки поступления изделия в работу.
- Когда приходит очередь изделия его берет в работу механик и производит диагностику.
- Если изделие гарантийное и механику не нужны уточнения, то он ремонтирует изделие, если ремонт платный, то перед ремонтом механик согласовывает с клиентом стоимость работы.
- После выполнения ремонта клиент получает извещение о готовности посредством SMS-уведомления на моб. телефон.
- Клиент обращается на выписку, где оформляет документы (акт выполненных работ).
- Клиент обращается на приемку, где получает отремонтированное изделие.
|