ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Доработка корпуса фильтра (бензорез BIM GC 3540)

В бензорезах BIM модели GC-3540 обнаружена конструктивная недоработка. Основной воздушный фильтр не имеет плотного прилегания и не выполняет свои основные функции по фильтрации воздуха от пыли.

В нижней части корпуса фильтра присутствует кривизна (Рис.1), которая и не позволяет плотно прилегать фильтру. Объясняется это тем, что конструкция карбюратора не позволяет нижней части корпуса фильтра принять нормальное положение. Воздушный атмосферный канал карбюратора (Рис.2_А) упирается в корпус фильтра выгибая его. Эта кривизна так же не позволяет плотно прилегать к воздушному колену карбюратора (Рис.2_В). Из-за неплотного прилегания воздушного колена к корпусу фильтра между ними появляется щель (Рис.3_А) и пыль беспрепятственно, минуя фильтр через карбюратор попадает в поршневую группу. Учитывая условия работы бензореза через очень короткое время получается абразивный износ поршневой группы.

Суть доработки состоит в следующем. Вначале в нижней части корпуса фильтра проделываем отверстие (Рис.4). Можно воспользоваться сверлом или фрезой диаметром 6 мм. Затем необходимо изготовить резиновую прокладку по размерам указанным на рисунке (Рис.5). Резину можно использовать от камеры грузового автомобиля. Если нет подходящей по толщине резины можно использовать две прокладки меньшей толщины. Важно что бы общая толщина не превышала 3 мм. Прокладку приклеиваем на герметик к корпусу фильтра (Рис.6). Если посмотреть с обратной стороны, то должно получиться примерно как на Рис.7.

Теперь о сборке. На приклеенную прокладку (Рис.8_А) устанавливаем воздушный фильтр (Рис.8_В) и прижимаем крышкой (Рис.8_С). Здесь следует отметить, что при установленной крышке, до фиксации ее крепежными винтами, должен быть зазор между самой крышкой и нижней частью корпуса (Рис.9_А). Этот зазор должен быть не более 3-х миллиметров. В противном случае фиксируя крышку винтами (Рис.9_В) можно сильно прижать фильтр, что может вызвать его деформацию.

P.S. (обновление 10.04.2020) В настоящее время получены запчасти с измененным, улучшенным конструктивом. При их наличии отпадает необходимость доработки.

Артикулы и наименование узлов:
YD650.3-15201 верх корпуса GC 3540
YD650.3-15202 прокладка крышки верхн. корпуса GC 3540
YD650.3-16212_set фильтр возд. предв. (комплект) GC 3540

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

рис.5

Рис.6

Рис.7

Рис.8

 Рис.9

;