ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Карбюратор настройка - нюансы (2-х тактные двигатели)

Эта статья дополнение к основной "Карбюратор настройка (2-х тактные двигатели)".

В карбюраторах к 2-х тактным двигателям есть конструктивная особенность в подаче топлива к жиклерам. Их можно разделить на два типа. С независимой системой и с зависимой. Под независимой системой понимаются карбюраторы у которых полость с главным жиклером отделена от полости жиклеров холостого хода. Под зависимой системой топливоподачи следует понимать карбюраторы у которых эти полости объединены.

Общая подача топлива в карбюратор происходит через канал (Рис.1_А - синяя зона) и регулируется запирающей иглой (Рис.1_1). После иглы находится полость для обеспечения подачи топлива к жиклерам (Рис.1_В - зеленая зона). Эту полость можно условно сравнить с поплавковой камерой карбюраторов для 4-х тактных двигателей. Такое сравнение приведено для лучшего понимания принципа работы. По мере расходования топлива из этой камеры объем его уменьшается и мембрана (Рис.1_4) прогибается, нажимает на коромысло и иглой открывает канал для пополнения топлива. По аналогии мембрана играет роль поплавка в карбюраторах с таким механизмом. Объем топлива в этой полости обязан балансу между противодействующими силами. С одной стороны атмосферное давление пытается прогнуть мембрану и открыть иглой канал с топливом, с другой стороны пружина под коромыслом компенсирует это давление. Благодаря этому в полости находится определенное значение объема топлива. Как только топливо, по мере расхода, уменьшается, баланс нарушается. Атмосферное давление превышает внутреннее и мембрана, прогибаясь, открывает иглой канал с топливом.

Далее топливо, прежде чем попасть к жиклерам, дозируется регулировочными винтами. Винт количества смеси (Рис.1_2) регулирует подачу топлива к главному жиклеру. Винт качества смеси (Рис.1_3) регулирует подачу топлива к жиклерам холостого хода.

И вот тут о сути вопроса. На Рис.2 карбюратор с независимой системой подачи топлива. С мембранной полостью (Рис.2_А) полость главного жиклера (Рис.2_В) и полость жиклеров холостого хода (Рис.2_С) соединены независимо друг от друга. По этому изменение количества топлива при холостом ходе (ХХ) означает также изменение количества топлива при полной нагрузке. Если количество топлива при холостом ходе было изменено винтом "L" (Рис.1_3), то необходимо подрегулировать винт "Н" (Рис.1_2). Опасность заключается в том, что отрегулировав качество смеси мы можем получить обедненную смесь на полном газу. А это большие проблемы с ЦПГ!

На Рис.3 карбюратор с зависимой системой подачи топлива. Здесь полости главного жиклера и жиклера холостого хода объединены (Рис.3_С). В данном случае выше описанная проблема отсутствует. Как бы мы не изменяли количество топлива на жиклере ХХ это не повлияет на настройки главного жиклера.

Путь прохождения топлива с независимой системой подачи топлива (Рис.4) и путь прохождения топлива с зависимой системой (Рис.5)

 

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

;