ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Карбюратор для любознательных. Для чего ''дырочки'' в диффузоре (2-х тактные двигатели)

Внутри диффузора, в зоне дроссельной заслонки (Рис.1), можно заметить 2 или 3 отверстия (Рис.2). Это каналы жиклеров холостого хода или байпас (от английского bypass — обход). Разобрав карбюратор и удалив заглушку с обратной стороны отверстий, можно заметить небольшую полость (Рис.3). Это так называемая камера холостого хода (КХХ). Речь пойдет о ней (Рис.4) и о том как это работает.

На Рис.5 давление перед дроссельной заслонкой (Р-красный цвет), после дроссельной заслонки (Р-оранжевый цвет), 1 и 2 - вторичные жиклеры ХХ, 3 - первичный жиклер ХХ. При неработающем двигателе давление перед дроссельной заслонкой (Рис.5_Р-красный цвет) и после (Рис.5_Р-оранжевый цвет) одинаково. При работающем двигателе давление после дроссельной заслонки (Рис.5_Р-оранжевый цвет) начинает падать. Из-за появившейся разницы давлений воздух начинает поступать во вторичные жиклеры (Рис.5_1,2), смешивается с топливом в камере ХХ и минуя дроссельную заслонку попадает через первичный жиклер ХХ (Рис.5_3) в камеру сгорания двигателя. Процесс режима холостого хода двигателя на Рис.6_GIF.

При нажатии на газ дроссельная заслонка перемещаясь, подключает к работе первичного жиклера холостого хода вторичный жиклер. Вторичный жиклер может быть один. Это применяется в устройствах не критичных к нагрузкам на приводном валу двигателя. В устройствах с существенными нагрузками на валу двигателя (бензорезы, цепные пилы, мотобуры и пр.) карбюраторы выполнены с дополнительными вторичными жиклерами (такой вариант мы и рассматриваем). Это объясняется промежуточным состоянием дроссельной заслонки - приоткрытое состояние. Это когда дроссельная заслонка приоткрыта, воздух поступает через нее, но главный топливный жиклер еще не задействован (не хватает достаточного разрежения). Получается временный "провал" оборотов двигателя, на какой-то момент в промежуточном состоянии обедняется смесь и двигатель как бы "душится". Избежать эту проблему помогают дополнительные жиклеры вторичного признака.

Как это происходит видно на Рис.7_GIF.

Рис.1

 Рис.2

Рис.3

Рис.4

 Рис.5

Рис.6_GIF

Рис.7_GIF

;