ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: LG-634_задир ЦПГ

В модели газонокосилок ECO LG-634 обнаружен неприятный момент с конструктивным решением воздушного фильтра (Рис.1). Внешний вид фильтрующего узла на Рис.2.

Под крышкой, внутри корпуса фильтра, находится 3 паролоновые пластинки (Рис.3). Две из них стоят на пути всасывания воздуха (Рис.4_А), одна непосредственно перед карбюратором (Рис.4_В). Кусочки паролона просто лежат в предусмотренных нишах корпуса фильтра и разделены перегородками. Воздух, поступая снизу, проходит через 2 крайних паролоновых фильтра (Рис.5_А). Далее, огибая перемычки, поступает через центральный паролоновый фильтр в карбюратор и далее в камеру сгорания двигателя (Рис5_В).

В этой схеме есть существенный изъян. Разрежение, создаваемое двигателем, заставляет паролоновую вставку прогибаться. В процессе эксплуатации фильтр деформируется и перестает плотно прилегать к краям перегородок. При частичном засорении фильтра такое происходит намного быстрее, т.к. сопротивление потоку увеличивается и воздух ищет более легкие пути. Этим путем становится образовавшаяся щель (Рис.6). Так же бывали случаи несоответствия размеров фильтров с самим корпусом. Они были короче нужных размеров, где так же образовывалась щель между корпусом и фильтром.

В этом случае воздух уже проходит не через фильтр, а мимо него (Рис.7_А) и беспрепятственно, вместе с абразивной пылью, поступает в цилиндр двигателя (Рис.7_В).

Результат можно увидеть на Рис.8. Грязь в полости карбюратора (Рис.8_А) и абразивный износ цилиндра двигателя (Рис.8_В).

В большинстве случаев это признается как гарантия, т.к. клиент не в состоянии контролировать воздушный фильтр на предмет его деформации.

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Рис.8

;