ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Не набирает давление (2 вариант)

Вариант когда компрессор не набирает обороты и работает как бы рывками или в "плавающем" режиме. Причиной может быть проворачивание коленвала на оси ротора двигателя.

В одноцилиндровых компрессорах есть такой вариант посадки коленвала на ротор двигателя (Рис.1). Ротор (Рис.1_С), коленвал (Рис.1_В) и крепежный болт (Рис.1_А). Коленвал удерживается на валу ротора за счет плотной посадки по поверхности (Рис.2_А). Прижатие болтом дает дополнительную площадь прилегания по торцевой части коленвал-ротор (Рис.3_А).

Проворачивание коленвала может быть следствием недозажатого крепежного болта. В этом случае пропадает прижатие коленвала по торцевой части (Рис.3_А). Остается только цилиндрическая посадка (Рис.2_А), которой недостаточно для надежного удержания коленвала от проворачивания.

В результате такого проворачивания происходит износ поверхностей как по поверхности вала ротора, так и посадочного места в коленвале.

Есть отработанный способ восстановления работоспособности узла. На вал ротора наносятся зачечки кернером (Рис.4). Желательно с обратной стороны от кернера обеспечить опору под вал (Рис.5). Это обеспечит устойчивость ротора от ударов. Затем напрессовывается коленвал. Коленвал обязательно должен быть новый, т.к. провернувшийся уже мог потерять нужные размеры по посадке. После напрессовки зажимаем болтом, посадив его на фиксирующий состав.

Проверено и испытано многократно и результаты положительные. Случай считается гарантийным.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

;