ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Неровный рез, уводит в сторону (плиткорез)

Нередки случаи, когда клиент жалуется на то, что при резке плитки получается неровный рез и диск уводит в сторону. Неисправность может заключаться в неровном позиционировании двигателя относительно направляющей планки.

Проверить это легко. Вначале чем-нибудь (в нашем случае воспользовались штангенциркулем) касаемся одной стороны диска, например его передней части (Рис.1_А), затем перемещаем двигатель, не изменяя положения штангенциркуля и не вращая диск и подводим к задней части диска (Рис.1_В). Появился зазор. Это говорит о том, что двигатель вместе с диском находится под некоторым углом относительно направляющего рельса. На Рис.2 эти действия показаны сверху по упрощенной схеме, где "А" есть касание штангенциркуля и диска и "В" появляется зазор.


На Рис.3 показана упрощенная схема, где есть двигатель с диском (Рис.3_А) и линия предполагаемого реза (Рис.3_В). Т.к. двигатель несколько повернут, то диск (Рис.3_С) находится не в линии реза и уходит как бы всторону (Рис.3_D).

На Рис.4 схема крепления двигателя к подвижной платформе. Рис.4_А это направляющий рельс с двигающейся по ней платформе (красный цвет). Двигатель соединен с платформой через некий кронштейн. С одной стороны кронштейн крепится к двигателю 4-мя винтами (Рис.4_В), с другой стороны к платформе (Рис.4_С). Из-за допусков по отверситям можно в каких-то пределах изменить положение двигателя относительно нужной линии реза (Рис.3_D). Для этого достаточно ослабить винты крепления и выставить двигатель в нужном направлении. Затем затянуть винты.

На Рис.4_А винты крепления двигателя к кронштейну, а на Рис.6_А гайки крепления кронштейна к подвижной платформе.

В некоторых случаях допусков в отверстиях недостаточно для правильного позиционирования двигателя. В таком случае рекомендуется немного раширить отверстия под крепежные винты (Рис.7_А). Для этого придется демонтировать двигатель, а при необходимости и кронштейн.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

;