ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Не переключается сцепление (культиватор SL-84B)

В культиваторах ASILAK SL-84B иногда бывает проблема с «недовключением» передачи. Возможно это тот случай о котором пойдет речь ниже.

Внутри редуктора за механизм включения сцепления отвечает вилка сцепления (Рис.1_В), которая перемещается (Рис.1_D_синяя стрелка) относительно вала сцепления (Рис.1_А). От радиального прокручивания вилки установлен штифт (Рис.1_С). Снаружи к валу сцепления подсоединен рычаг переключения (Рис.2) с одной стороны через штифт (Рис.2_А). Посередине рычага имеется еще один штифт(Рис.2_В), относительно которого проворачивается рычаг.

Отверстия под штифты в валу сцепления засверлены под углом относительно друг друга (Рис.3). Отверстие А (Рис.3) под штифт вилки сцепления, отверстие В (Рис.3) под штифт рычага.

При изготовлении возможно такое, что отверстия могут засверлить под неправильным углом. Пример такого сверления на Рис.4. При правильно установленном рычаге переключения, отверстия под штифт вилки (Рис.4_А,В) не совпадают. Вилка смещена по оси для наглядности. При сборке рычаг с одной стороны монтируется на вал вилки сцепления, а средней своей частью должен попасть на ось вращения (Рис.2_В) и если отверстия не совпадают (Рис.5_красный круг), то исполнитель с усилием дожимает (Рис.5_желтая стрелка) до "нужного" результата. В итоге мы получаем туго перемещающийся рычаг переключения. В иных случаях он вообще может не двигаться и когда пользователь пытается переключить сцепление, прилагая усилия, происходит обламывание штифта крепления вилки.

Были случаи когда уже произошло заламывание штифта, но цепляясь обломками друг о друга позволял некоторое время производить переключение. После нескольких попыток все становилось на "свои места". Обломки завальцовывались и переключение прекращалось.

Во многих случаях помогает простое рассверливание отверстия под штифт крепления рычага с валом вилки сцепления. Рассверливать следует тем же диаметром сверла, но чуть в сторону (Рис.6). Отверстие нуждающееся в обработке (Рис.2_А), (Рис.3_В)

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

рис.5

Рис.6

;