ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Износ зубчатой пары (SR 1590 E)

В данных моделях сабельных пил были обращения с претензией на то, что не работает режущая гарнитура. Причина в отсутствии зацепления зубчатой пары, ведомой шестерни и червяка ротора. Общий вид редуктора на Рис.1. Ведомая шестерня опирается на подшипник. Подшипник крепится к валу ведомой шестерни винтом с шайбой. Этим самым образуется жесткая связка подшипника с шестерней. При условии стабильной фиксации подшипника в корпусе, ведомая шестерня надежно зафиксирована в штатном положении и зазор зубчатого соединения обеспечивается. Фиксация подшипника обеспечивается стопорным кольцом, которое вставляется в проточку в корпусе редуктора (Рис.2). Проблема в том, что проточка имеет завышенные размеры (Рис.2_А) и позволяет при нагрузке перемещаться подшипнику по осевой линии (Рис.3_А).В этом случае зазор между зубьями шестерни и червяка ротора увеличится (Рис.3_В) и приведет либо к слабому зацеплению зубьев, либо к полному отсутствию сопряжения между собой. На Рис.4 показана проточка под стопорное кольцо. Решить эту проблему можно подложив регулировочную шайбу между стопорным кольцом и подшипником. Стопорное кольцо и размеры регулировочной шайбы на Рис.5. На Рис.6 результат работы где черным цветом обозначено стопорное кольцо, а синим шайба. На схемах (Рис.2,3,6) шестерня ротора смещена не в штатное положение для наглядности и лучшего понимания принципа доработки.

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

рис.5

Рис.6

;