ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Фрикционное колесо, разрушение (снегоуборщик)

На некоторых снегоуборщиках наблюдалось такое повреждение как разрушение резинового кольца на фрикционном колесе. И как правило обрыв резинового кольца происходил в сторону в одном каком-то направлении.

На Рис.1 принцип работы фрикциона. Фрикционное колесо по оси перемещается относительно диска ведущего вала от центра его вращения к краю (голубая стрелка).Чем колесо дальше от центра, тем больше скорость движения приводных колес (Рис.2_GIF). Если колесо перемещается за ось вращения диска происходит реверсивное движение устройства (Рис.3_GIF).

Для сцепления колеса с диском необходимо некоторое прижатие друг к другу. В результате образуется площадка прижатия или иначе пятно прижатия (Рис.4). Если смотреть на фрикционное колесо сверху (Рис.5), то мы можем заметить что в точке касания 1 вектора вращения фрикционного колеса и диска ведущего вала совпадают, а в точке 2 уже расходятся (вектор А и вектор В). Чем дальше точка касания от центра вращения фрикционного колеса, тем больше разница в направлении приложения сил (Рис.6) И чем ближе фрикционное колесо к центру вращения диска, тем так же больше угол векторов. В результате происходит как бы подрывание резинового кольца (Рис.7).

Такое же явление может происходить и при не соосности осей вращения колеса и диска (Рис.8).

Большое пятно касания - результат слишком мягкой резины фрикционного колеса. Тут поможет только замена на более качественную запчасть из более подходящей резины.

Неправильная регулировка пружин прижатия колеса так же может быть причиной подрыва резинового кольца. Т.е. колесо не выходит полностью из зацепления и при перемещении рычага управления скоростью движения происходит боковое трение фрикционного колеса о вращающийся диск. В каждом случае необходимо разобраться в причинах неисправности. Иногда достаточно заменить фрикционное колесо из-за некачественной резины. А иногда приходится вмешиваться в другие узлы механизма (проверять соосность, механизм натяжения и пр.), учитывая то, о чем выше оговаривалось.

Рис.1

 Рис.2_GIF

Рис.3_GIF

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Рис.8

;