ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
+375 (29) 855-90-90
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Цепь. Провисание (пила цепная бензиновая)

Появились случаи с неисправностью, которая проявляется в том, что при попытке перемещения цепи в ручную происходит периодическое провисание цепи (Рис.1). Т.е. такое ощущение что цепь движется по какому-то эксцентрику.

Проблема в неточности изготовления цепных барабанов, а иногда и цепных колес. В нашем конкретном случае был произведен замер цепного барабана на участке от касательной точки оси коленвала до выступа упора под цепное колесо (Рис.2_А). Результат замеров на Рис.3. Из полученных данных видно в точке А (Рис.3) сторона барабана имеет наименьший размер. В этой точке цепь будет провисать. И на оборот, в точке В (Рис.3) цепь будет натягиваться.

Иногда, дополнительно к этой проблеме может присутствовать кривизна коленвала. Измерить отклонения можно с помощью микрометра (Рис.4).

И на последок сама шина. Некачественное изготовление этого узла, также существенно влияет на провисание цепи. Иногда ведомая звездочка выполнена несоосно, вызывает неравномерное вращение. Цепь при этом может то натягиваться, то наоборот отпускаться. На Рис.5 и Рис.6 показаны замера выступающего зуба звездочки, на которые опирается цепь. В одном случае это 1,22 мм, повернув звездочку на 180 градусов, мы получаем уже 1,91 мм. Т.е. неравномерность натяжения цепи будет около 0,7 мм!

Замена на качественные комплектующие решат проблему. Такая неисправность относится к гарантийным случаям.

 

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

;