ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Принцип работы перфоратора, про отверстия в цилиндре (часть 2)

В некоторых поршнях цилиндрического типа имеются отверстия (Рис.1). Это характерно для перфораторов с качающимся подшипником, где электродвигатель расположен по одной оси со стволом. Аналогичные отверстия есть и в перфораторах с шатунно-кривошипным механизмом. Там они расположены в самом стволе. Для чего нужны эти отверстия?

Отверстие (Рис.2_В) предназначено для дросселирования полости воздуха между поршнем и тараном (Рис.2_А). При отсутствии такого отверстия таран не смог бы перемещаться по цилиндру и не выполнял бы своих функций по обеспечению удара (Рис.3_GIF).

Второе отверстие (Рис.4_В) необходимо для того, что бы при отсутствии насадки (бура) не было бесконтрольного перемещения тарана по цилиндру. Без нагрузки такое перемещение может вызвать сильные ударные моменты на переднюю часть ствола. При нормальной работе вся ударная нагрузка от тарана приходится на ударник или боек, который в свою очередь опирается на бур. При отсутствии насадки ударник будет утоплен в переднюю часть ствола и вся ударная нагрузка будет приходиться на узлы ствола, которые не предназначены для этого.

Отверстие (Рис.4_В) соединяет воздушную полость цилиндра (Рис.4_А) с атмосферой. При отсутствии насадки боек будет перемещен в переднюю часть ствола, а таран "запаркуется" в конечном цикле своего перемещения. При работающем перфораторе воздух будет свободно засасываться и также выходить из цилиндра не перемещая таран (Рис.5_GIF). Для удержания тарана на месте предусмотрена проточка в передней его части, которая прихватывается резиновым кольцом.

Для приведения ударного механизма в рабочее положение достаточно установить бур и надавить на него. Этим самым мы вытолкнем таран из "парковки" и он, перекрыв дроссельное отверстие, подхватится поршнем (Рис.6_GIF). И дальше уже будет происходить работа в штатном режиме (Рис.7_GIF). Таран не проваливается так как постоянно ударяется о боек.

Как только мы снимем оснастку таран дойдет до крайнего переднего положения и прихватится резиновым кольцом. Дроссельное отверстие не позволит тарану сняться с "парковки" (Рис.8_GIF).

Рис.1

Рис.2

Рис.3_GIF

Рис.4

Рис.5_GIF

Рис.6_GIF

Рис.7_GIF

Рис.8_GIF

;