ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Притирание ротора о диафрагму (WORTEX AG-1213, AG-1213-1, AG-1213-2, AG-1213-3)

Появились частые случаи притирания крыльчатки ротора о диафрагму электродвигателя, вплоть до заклинивания из-за приварившихся пластиковых деталей (Рис.1).

На Рис.2 показан ротор(А), задний подшипник ротора с посадочным местом(В), передний подшипник ротора с посадкой в корпусе редуктора(С) и диафрагма(D). Между диафрагмой и крыльчаткой ротора имеется зазор. Как видно на этом рисунке, у заднего подшипника есть некоторое пространство между самим подшипником и дном посадочного места (Рис.2_В).

При нагрузке, у работающей УШМ, появляются силы воздействующие на шестерни редуктора, которые стремятся сдвинуть ротор в сторону заднего подшипника (Рис.3_А). Учитывая то, что у заднего подшипника есть для этого место, о чем говорилось выше, ротор успешно смещается назад вместе с подшипниками как передним (Рис.3_С), так и задним. В результате крыльчатка ротора начинает касаться диафрагмы, вызывая трение с последующим оплавлением пластика (Рис.3_D).

Мы нашли очень простой выход из данной ситуации. Под задний подшипник подкладываем шайбу подходящего размера с тем, чтобы ограничить смешение заднего подшипника (Рис._А).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

;