Диагностика и анализ неисправностей: Электрическая схема двигателя 4-х тактного (датчик масла, модуль, выключатель)
Конструктивное решение электрической схемы в культиваторах практически одинаковые, но с одним небольшим нюансом. Есть решения, где от рукоятки управления отходит один провод (Рис.1), а есть с двумя (Рис.2). Разница заключается только в том, что в культиваторах с одним проводом закорачивание на корпус реализовано в самой рукоятке, а те которые с двумя проводами один из них закрепляется отдельно на корпус.
На Рис.3 приведена электрическая схема культиватора. Все узлы прописаны и ошибки в монтаже быть не должно. Стрелкой (А) показан провод закорачивания, который может выходить из рукоятки и закрепляться на корпус двигателя. Если провода нет, значит он соединен с корпусом двигателя внутри выключателя.
ВАЖНО!!!
Следует отдельно отметить обязательное соединение контакта датчика масла. Если все остальные соединения будут влиять только на запуск, глушение и работу двигателя, то датчик масла это защитный механизм. При понижении уровня масла он отключается двигатель, созраняя тем самым двигатель от заклинивания.