ООО \ Телефоны и адреса
+375 (17) 33-66-556
+375 (29) 325-85-38
Наш email: service@tools.by
--- ничего не найдено ---
Запчасти почтой
не отправляем!
логин (e-mail)
пароль:
Уважаемые клиенты, с 01.01.2024г. мы прекращаем принимать инструменты BOSCH в платный ремонт

Диагностика и анализ неисправностей: Заклинивание диска

При работе с углошлифовальной машиной (Рис.1)приходится снимать и устанавливать на нее диски при замене на новые или для других материалов.

Для установки или замены оснастки используются ключ входящий в комплектацию инструмента. Это ключ со штифтами, которым фиксирует прижимной фланец (Рис.2_А). Иногда в комплектность инстумента входит второй, вспомогательный ключ (Рис.2_В). Он без штифтов и несколько тоньше привычных нам рожковых ключей. О нем поговорим в конце статьи.

В обычном режиме демонтаж-монтаж оснастки осуществляется довольно легко. Для этого нажатием на стопорный штифт (Рис.3_красная стрелка) фиксируется шестерня, неподвижно связанная с шпинделем. Для этого в шестерне имеется соответствующее углубление (Рис.3_белая стрелка). Предварительно зафиксировав кнопкой шпиндель, комплектным ключом с штифтами откручиваем прижимную гайку в сторону вращения диска. В прижимной гайке имеются соответствующие отверстия (Рис.4).

Иногда во время работы из-за рывков и толчков диска фиксирующая гайка очень сильно затягивается — ее «закусывает». Диск заклинивает, и снять его обычным способом не получается.
Способов для решения такой задачи имеется множество, многие из них можно найти в интернете. Это и нагревание, и принудительное разрушение сменяемого диска, и ударные манипуляции. Но есть вполне легальный, предусмотренный производителем, способ. Для этого воспользуемся вспомогательным ключом (Рис.2_В), о котором упоминалось вначале статьи. Производитель предусмотрел специальные лыски (Рис.5_А) как раз под такой ключ (Рис.6). Ключ заводим под диск (Рис.7), фиксируя шпиндель, и основным ключом с штифтами откручиваем прижимную гайку.

Преимущество такого способа заключается в том, что мы можем приложить значительно большие усилия, не опасаясь разрушения стопорной кнопки вместе с корпусом редуктора.

ЛОГО

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

;